суббота, 10 марта 2018 г.

Стихи Насти Денисенко (Стельмаховой)

Напиши послание от сердца
На листе душевном, на чужом…
Чтоб тебя запомнила не «перцем»,
Чтобы образ добрый был, живой.

Красками и радости и грусти
Нарисуй на сердце кружева.
Мел не береги и время чувствуй,
Напиши письмо, пока жива…

Чистый лист – еще одна возможность
Разукрасить чьей-то жизни бланк,
Даже если маленькая роза
Затеряется в чужих шипах.


Напиши послание от сердца…

***
Эх, подарите мне новое платье,
Новые туфли и новую жизнь!
В этой мне мало добра и принятья,
В этой легко только падаешь вниз…

Столько усилий и столько работы,
Чтобы хоть чуточку лучше мне стать…
Столько ненужных хлопот и заботы,
Не успеваю любить и страдать!

В битве со временем я проиграла,
Да и не понятно, за что я дралась.
Видимо, было чего-то мне мало,
В чем-то, наверно, себе я клялась.

Чем-то теперь заполняю тетрадь я,
Хоть содержанье еще не на «пять».
Эх, подарите мне новое платье,
Новую жизнь и пустую тетрадь!

***
Ты думаешь стрелы Бога –
Это совсем не больно?
Ты думаешь, сидя в капкане,
Ты все еще будешь вольным?
И видя сверкающий скальпель
Не ёкает разве сердце?..
Так что же ты ноешь и плачешь,
Бронёй одеваясь до пальцев?!
И можно бежать от боли
И гнить изнутри тихонько…
Себя же христианином
Тогда не зови ты только.

***
Остановиться так просто,
не нужно стараться,
Достаточно просто
течению поддаться,
Подумать:
мне в отпуск пора бы давно,
Засесть за любимую книгу,
кино.

И вроде не нужно уже развиваться,
К чему-то стремиться,
за что-то сражаться…
Пугает возможность остановиться,
За ней ведь так просто
с обоями слиться…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.