среда, 29 ноября 2017 г.

Поклонение (Урок № 41)

Цель урока должна отражать хотя бы одно из направлений видения Церкви

Кто мой господин? Чей я поклонник? Могу ли я, скажем, во время воскресного богослужения искренне громко славить Бога, даже если это будет смущать некоторых, которые к такому поклонению не привыкли? Какое слово в этот момент я должен исполнять: «Каждый из нас должен угождать ближнему во благо, к назиданию» (Рим. 15:2) или «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мтф. 4:10)? Другая ситуация: во время молитвы тебя просят кому-то помочь. Разве Бог, допуская те или иные обстоятельства в нашей жизни, хочет, чтобы мы выбрали из двух истин одну? Не сказал ли Он, что ищет поклонников Себе, которые будут поклоняться в духе и истине (Ин. 4:23).

Если мы ходим пред Богом, как ходил Иисус пред Отцом, то у нас не будет проблем в понимании того, что нужно делать в подобных обстоятельствах. «И, найдя Его, говорят Ему: все ищут Тебя (люди нуждаются в помощи, хотят получить исцеления). Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедовать, ибо Я для того и пришел» (Мк. 1:37–38). Иисус абсолютно уверенно, не боясь оставить ищущих Его со своими проблемами и болезнями, отправляется проповедовать другим, потому что так решил Отец, который творит благо всем – и оставленным и еще не слышавшим слово.

Гал. 1:10, Рим. 15:1-3

«У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым»
«Мы, сильные должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал...»


  • Что является определяющим в выборе подобных сложных решений, когда казалось бы любой путь ведет к нарушению Божьего слова?
 Определяет то, что в моем сердце, чей я поклонник? Если я зависим от какого-то человека, то буду делать то, что желает увидеть этот человек, а это далеко не всегда послужит ему во благо, к назиданию. Но если я завишу только от воли Бога, являясь истинным Его поклонником, то буду ясно понимать, что хочет Бог в подобных ситуациях. И меня не будет смущать, что, делая свой выбор, я ущемляю желание своего ближнего. Я буду уверен, что именно эта моя реакция на его нужду принесет ему пользу. Мы не должны забывать, что Сам Бог стоит за всеми подобными обстоятельствами, потому что только так можно определить настоящих поклонников, а Он ищет их Себе.

Применение

  • Есть ли в твоей жизни люди, от которых зависит твоя карьера, твое чувство значимости? Может быть есть те, от решений которых зависит твое счастье в личной жизни, или от здоровья которых зависит мир и радость в твоем сердце? Кто эти люди?
  • Что нужно сделать тебе, чтобы стать истинным поклонником Бога?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.