понедельник, 29 мая 2017 г.

Константин Костин. Свидетельство: "Бог изменил мою жизнь"

6 лет назад я был обычным парнем, который был ни чуть не лучше и не хуже сверстников. Это была жизнь пацана растущего во дворе. Водка, вино, пиво, легкие наркотики («косяки» и иногда отвар из конопли). Сигареты я не курил, в раннем детстве пообещал маме, что не буду курить, да и желания никогда не было. Но вот анашу покуривал.  Причем никогда не платил за нее, всегда угощали друзья, барыги, даже постоянно уговаривали.


Бог знает все варианты как и через что достичь сердца людей. У каждого есть свои интересы и Бог порою использует их.
Ко мне Бог нашел 2 ключа – это красивые девушки и рукопашный бой.
Любого нормального парня интересуют девчонки, особенно красивые и стройные. Так однажды ко мне домой пришли «свидетели..» – женщина лет 45 и прелестная молодая особа лет 18. От красоты девушки у меня замерло сердце. Бог, думаю, выбрал самую красивую представительницу данной организации (возможно и всего города). Они много рассказывали, я кивал, отвечал односложно и любовался девушкой. Мне даже кажется, что Бог привел красавицу из еврейского народа, по каким сохли ветхозаветные цари. У меня не было желания слушать о Боге, но пришлось. Мы познакомились и меня спросили, хочу ли я, чтобы они пришли еще. Я не решился сказать, что мне нужна только молоденькая красавица. Сказал, да, конечно.
Больше я эту девушку не видел никогда. Но зато ту вторую тетеньку видел и слышал в течение всего следующего года. Я ходил в гости, общался, но однажды просто возникло отвращение и я перестал открывать дверь, говорил что Константина нет, а я его брат и тоже самое произносил по телефону. Я просто понял, что меня вводят в заблуждение и просто стал игнорировать всех представителей. Но у меня появилось желание узнать правду, почитать «оригинальную» Библию, без всяких исправлений и корректировок. Вот ради этого Бог повел меня таким путем, это я осознал уже много позже.
Спустя некоторое время я по обыкновению на тренировке по рукопашному бою, как это ни странно звучит, получил ногой (естественно чужой) в нос. Нос на бок, я в больницу на операционный стол, общий наркоз, галлюцинации, мультики ... Там познакомился с соседом по койке, и при его участии с Божьей помощью пришел в церковь, и после к самому Богу.
Бог знает много путей к сердцам каждого человека, если оно готово принять. Если бы Бог не использовал нужный ключ ко мне, то я вряд ли бы стал слушать лжесвидетелей о Боге, и скорее всего не заинтересовался бы Творцом.
Я сделал определенные выводы. Бог каждому дает шанс, и если ты хоть как-то откликнешься, Он поведет тебя. Если у человека есть желание узнать о Боге, и если он готов прилагать усилия для этого, то приход к Богу вопрос времени. Чаще всего люди делают вид, что им интересен Бог, но на самом деле это похоже на то, как бабушки во дворе собирают сплетни, им достаточно двух фраз, дальше они домыслят и интерпретируют сами. Часто знать правду людям не хочется, потому что для этого надо потрудиться и мало того, ведь узнать о том, что ты не правильно живешь всегда задевает человеческую гордость.
До встречи с Иисусом много прошел, юность была насыщена, Бог миловал и не допустил совершить убийства, и оградил от тяжелых наркотиков. Остальное же: пьянки, девчонки, драки (такие, что лицо как мясной фарш), дискотеки, клубы, ночевки в милиции с жесточайшими побоями после которых от кровати до туалета приходилось ползать в течение недели... Отец говорил, что я без «тумаков» как без пряников. Мама каждую субботу и воскресенье, утром когда я еще спал со страхом заходила ко мне в комнату и украдкой пыталась увидеть мое лицо. Она радовалась, когда я был без ссадин и синяков, с целыми зубами и с «несдвинутым» носом. Я же валялся в постели до последнего, переживая, что сейчас встану и опять расстрою маму своим «покоцанным фейсом».
В переломный период моей жизни была ситуация, когда утром я молился (как умел), вечером после алкоголя и дискотеки «общался» с парнем, который постоянно оскорблял и унижал моего друга. Я несколько раз пытался его успокоить и говорил, что не надо так говорить о моем друге, в ответ я слышал «Да ты вообще заткнись». Меня хватило всего на 3 раза, после я взорвался. Мы шли по парку, по дорожке через лес, я просто сходу ударил его ногой в голову, после некоторой «возни» он заплакал (может от боли, может от обиды, не знаю). Я стоял, смотря в черное ночное небо и, вытирая слезы раскаяния, просил прощения у малознакомого Бога.
Все еще друзья вспоминают и восхищаются тем, каким я был, всем, что я пережил и рассказал, но я говорю им, все это ничто, по сравнению с новой жизнью с Иисусом Христом. Все приключения ничто, по сравнению с духовной войной. Словно детские войнушки против брутальных баталий не за смерть, а за жизнь.
Мои родители часто ругались и лет с 16-ти я начал заступаться за маму. Заступался я и раньше, но с этого возраста я мог силой противостоять отцу. Когда дома был старший брат конфликты прекращались быстро. Но часто брата не было.
Отец же, когда выпивал, начинал скандалить, а мама чувствуя, что у нее есть защитники – я и(или) брат, – старалась оскорбить его в ответ и порой даже чем-нибудь ударить (из кухонных принадлежностей).
У меня хватало сил для того, чтобы усмирить отца, в худших случаях он просыпался на следующий день с синяком или с опухшим носом. Я не уважал отца, о почитании родителя не было даже речи. Вообще вместе с отцом мы не могли выполнять даже самую простую работу: он постоянно кричал (характер у него такой), я говорил, что если он еще раз закричит, то я все брошу и просто уйду. Мы всегда начинали работу вместе, но заканчивал работу кто-то один: либо он, либо я.
Лишь спустя год, после того как я стал христианином, мы впервые сделали серьезную и продолжительную работу (крыли крышу на гараже) без единого повышения голоса. Это было для меня величайшей победой и достижением. Я сказал ему: «Смотри, пап, ты изменился, мы ни разу не поссорились», а он ответил: «Нет, это ты изменился». Для кого-то странно, но для меня этот грех – непочитание родителей – был серьезной проблемой. Сейчас Бог  научил меня уважать отца, я почитаю его, и слава Господу, что Он изменил меня в этом.
Когда мы только познакомились с женой Танюшкой я был уже верующим, а она нет. Я искал жену и поэтому подходил очень серьезно, я говорил о своей христианской позиции, о жестких правилах. Зачастую я преувеличивал, говорил все серьезнее, чем это было на самом деле, а уже после старался соответствовать. Одна из первых фраз обидела Танечку, я твердо и жестко сказал о том, что как бы я не полюбил свою избранницу она никогда не займет первого места в моем сердце, потому как его уже занял Иисус. Я периодически говорил «никогда не вставай между мной и Богом» и еще, что «если мне придется выбирать ты или Бог я сразу предупреждаю, что выберу Бога». Представьте себе девушка в начале знакомства слышит такое, то, что она никогда не будет первой. Она сама говорит, не знала почему соглашалась,  теперь, конечно, знает это был Божий промысел. Бог наполнил Собой всю нашу жизнь. Через пол года знакомства я на дне рождения Тани при ее родителях сделал ей предложение руки и сердца и спросил разрешения отца. Он отказал, сказал, что рано еще, через годик посмотрим, да мы и сами разбежимся. После этого он узнал, что я не православный и запретил нам видеться. Мы молились в течении года, в итоге он дал добро на нашу свадьбу.
Когда Танечка забеременела, она начала размышлять о женских и мужских именах. Я же до того, как узнал пол, уже знал имя, которым мы назовем мальчика. Краем уха я однажды услышал отчество по теле- или радиопрограмме: Тимофеевич …это было чудно, Бог словно пальцем показал, вот так будут звать сына. Когда мы открыли значение этого имени и все, что связано с ним, Танечка была в восторге не меньше моего.

На сегодняшний день (февраль 2009 г.) я член церкви «Преображение», которая относится к Евангельскому Христианскому Миссионерскому Союзу. У меня любимая семья: жена и двухгодовалый сын. Живу в достатке, Бог балует. Имею больше чем заслуживаю, потому, что не заслуживаю ровным счетом ничего. Имею несколько служений в церкви.

Константин Костин

От редактора: У Кости сейчас подрастают уже двое детей: сын и дочь. Жена Татьяна является служителем воскресной школы в церкви. Сам Константин является служителем домашней группы, проповедником и членом Совета церкви.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.