понедельник, 29 мая 2017 г.

Маркарян Юрий. Свидетельство: "Учусь уповать на Бога"

     Я всегда был человеком гордым, очень упрямым, ничего не принимал на веру, любил спорить. Дома в отношениях с женой все время было очень сложно, происходили скандалы, ссоры. Я тогда еще не понимал, что мое поведение может влиять на состояние здоровья.

И вот после очередного домашнего скандала у меня вдруг открылась язва, был сильнейший приступ, боль страшная. Вызвали скорую помощь. Пять часов врачи не могли установить диагноз: аппендицит не подтвердился и только потом УЗИ показало прободную язву, дырка в желудке была 2,5 см2. Хирург, кстати мой тезка Юрий, сказал, что после 5 часов прободения обычно наступает клиническая смерть, а из 1000 выживает 1.  На операционном столе я вдруг обратился к Богу, попросил, чтобы Он оставил мне жизнь. Было это 7 октября 1999 года. Позже я узнал, что жена тоже взывала к Богу в тот день, прося Его изменить нашу невыносимую семейную жизнь. Месяц я пролежал в больнице, тогда еще не понимая, что это Бог ответил на мою просьбу, но сделал Он это потому, что у Него был Свой план на мою жизнь.
Из больницы вышел я слабый, немощный, работы нет, родители оба парализованы (проживали у сестры в деревне), денег в семье нет – одни долги – за квартиру 3 года не плачено. Скандалы. Два месяца я пробыл на больничном, в отпуске. Потом стал искать работу – а что я могу, если после операции – осложнение – нельзя тяжелое понимать… наконец нашел работу инженера по снабжению, но с низкой зарплатой. Все это происходило по Божьему плану: Он хотел привлечь мое внимание, создавал ситуации, чтобы я к Нему обратился, но я-то об этом не знал.
Однажды пришел по делам в мебельный цех к знакомому человеку. Это был брат нашего пастора Сурен. И вот там-то впервые я встретил пастора Виктора. Вскоре я вновь зашел к Сурену позвонить, и теперь уже немного пообщались с Виктором. Когда же встретились в 3 раз, он предложил поговорить (оказывается, все это время он молился, чтобы Бог послал ему человека, который бы нуждался в Боге). Когда я рассказал о себе, о своем положении, Виктор был поражен тем, как, оказывается, бывает плохо. Он задал простой вопрос: кто же может изменить это все? Мне казалось, что никто. И тогда он рассказал мне о Христе. Мы договорились о встречах, он буквально посвящал мне свое время, каждый день приходил к нам домой, мы общались, читали Писание. Бог менял меня. Я себя не узнавал: перестал спорить, становился кротким, послушным.
8 мая 2000 года я покаялся, осознал свою греховность, принял Иисуса Христа как личного Спасителя. В это время я просто летал, всех любил, ждал чуда. Дело в том, что еще раньше жена моя с младшим сыном читала Библию, а я смеялся над ними, говорил, что пока не «пощупаю» Бога, не поверю что Он существует. А тут Сам Бог коснулся меня.
Но ситуация в быту не менялась – те же долги, отсутствие заработка… и я спросил у Виктора: «где же Бог? Почему Он не действует?» Он так же задал вопрос: «А ты Его благодаришь?» – «За что?» – «За трудности, через которые ты пришел к Нему». И я, великий спорщик и упрямец в прошлом, опять поверил и стал благодарить. Через месяц просто посыпались благословения. Нашел хорошую работу, начал отдавать долги и постепенно все выплатил (даже удивительно, что за это время мне не отключили ни газ, ни свет). Бог освободил меня от курения, от непрощения, ненависти (много лет не мог даже видеть родственника, который меня обидел, а тут стал работать рядом с ним и пригласил его в церковь). Я ходил в церковь, Бог действовал!
За лето прочитал Библию, старался пребывать в Слове. О долгах давно забыл: когда возвращал некоторым, они удивлялись, говорили, что давно простили мне, но все же я вернул всё всем.
В начале января 2001 умер мой отец, я так переживал, что не мог помогать сестре ухаживать за ним! А 18 февраля я принял крещение, заключил с Господом завет, отдал Ему свою жизнь. В семье налаживалось, была работа, деньги. Были и испытания, Бог сначала укреплял, благословлял, а потом проверял меня. В ноябре я потерял работу. Теперь-то я знал, что нужно  к Нему взывать, однако ничего не происходило. В апреле Виктор сказал мне, что я каждое утро в 6:00 должен быть на молитвенном служении в церкви. С 16 апреля 2004 я стал туда ходить, не было денег на транспорт – ходил пешком, шел до церкви около часа, но ходил. Через 2 с половиной месяца я нашел работу, совсем не ту что искал, но понял – это от Него, моего Небесного Отца. Обучился риэлтерскому делу, прошел курсы и уже через 2 недели заключил первую сделку! (теперь в компании, где я работаю, меня зовут «продавец от Бога»). Я просто стараюсь исполнять Его волю. Еще только поступив туда, в компанию по недвижимости, я рассказывал всем о Христе, подарил библии тем, кто захотел принять. Господь благословляет Сам и покупателями, и всем необходимым, потому что Он верен слову: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания перед Богом, – и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». Фил. 4:6-7.
Теперь я стараюсь во всём уповать на Господа моего. Слава Богу за все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.