суббота, 30 июня 2018 г.

Успех и отношения (Урок 75)


В этом мире существует культ успеха. Стань богатым, имей связи, достигни высокого положения в обществе, будь внешне привлекательным и прочее – и ты будешь счастлив. Эта ложная идея, окутанная духовным покрывалом, может иметь место и в церкви. А звучит она так: «Успех в карьере или в других мирских делах не принесут тебе удовлетворения, но успех в служении Богу – это другое дело!». Конечно, Писание говорит нам об успехе, но в чем его главный смысл, что Бог называет истинным успехом, который делает нас воистину счастливыми людьми?



Лк.10:17-20

· Из чего исходит настоящая радость?

 Корнем настоящей радости является не успех в служении, а построение отношений с Богом. Ученики, посланные Христом на проповедь, которая сопровождалась явлением силы исцеления людей и изгнания бесов, возвратились и отметили с радостью, что бесы им повинуются, когда они произносят имя «Иисус». Но Учитель остановил их: «Я видел сатану, спадшего с неба как молнию» (18). Другими словами: «Я знаю одного, который достиг ошеломляющего успеха в служении Богу, но не заботился о построении близких отношений с Творцом, а это путь гордости. Так вот этой личности теперь нет на небесах, он сброшен с высоты. Можно и вам так же быстро упасть, если сосредоточиться на успехе ложном. Вы произносите Мое имя и думаете, что благодаря этому происходит повиновение вам силы вражьей. Нет. Я послал вас туда, «куда Сам хотел идти» (Лк. 10:1), а это значит: Я соединился с вами в этом пути, чтобы у вас все получилось. Теперь примите от Меня власть наступать на всю силу вражью. Если вы правильно поняли суть, то вашей первостепенной задачей будет сделать все, чтобы найти Меня и быть со Мной в этой борьбе с врагом. Самостоятельность ваша в том, чтобы воспользоваться этой великой привилегией – быть частью Неба и каждый день жаждать этой близости со Мной. С Моей стороны сделано все, Я Сам сильно желаю быть с вами – имена ваши написаны Мною на небесах. Это радость, которая должна наполнять ваши сердца. Теперь ваш выход!»

 Ин. 3:16. Господь не ради великого дела стал строить отношения с нами, а наоборот. Ради восстановления отношений, ради нашего спасения, Он совершил великое дело. Недопустимо, чтобы успехи в служении увели нас от глубоких, надежных отношений с Богом.



Лк. 15:11-32 (пересказать)

Притча о двух потерянных сыновьях: блудном младшем и старшем



· Я – младший сын. В чем моя проблема?

 Живу, обращаясь к Отцу только тогда, когда есть с моей стороны такая необходимость. Мне нужны благословения от Бога, распоряжаться буду сам по своему усмотрению. Я молюсь, когда приходит проблема. Редко благодарю. Поверхностные отношения с Богом и людьми. Раздражаюсь, когда духовно старшие пытаются оказать помощь. Не хочу слушать о страданиях, которые Бог может допустить, т. к. жизнь воспринимается мною тогда, когда в ней есть только наслаждения, хотя Писание говорит: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня» (Мтф. 5:11) и т. д.



· Я – старший сын. В чем моя проблема?

 Так же, как и младший, не имею близких отношений с Отцом. Все построено на служении Ему. Просто исполняю Его поручения, не думая ни о чувствах к Нему, ни о мотивах своих дел. Сильно расстраиваюсь, когда Отец обильно благословляет тех, кто, с моей точки зрения, не заслуживает таких подарков. Становится обидно, когда Бог использует мое время, средства способности, чтобы делать то, в чем нет рационального расчета. Не имею, потому что не прошу, и т. д.

 Вот несколько евангельских историй, которые помогут еще больше понять проблему старшего сына: женщина с алавастровым сосудом мира (Мтф. 26:6-10), суета Марфы и Марии, которая избрала благую часть (Лк. 10:40-42).



· Являются ли отношения средством достижения тех целей, которые Бог перед нами ставит?

 Глубокие отношения с Богом и людьми – это не средство достижения цели, это и есть цель. Это то, в чем мы так сильно нуждаемся: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне» (Ин. 15:4).



Применение

· Расскажи о радости, которую ты испытываешь, когда люди тебя благодарят за молитвы о них, на которые получен положительный ответ.

· Что для тебя означает власть, которую ты имеешь от Бога для наступления на врага? Как ее применять?

· Что для тебя важнее – успех в делах, которые Господь поручил тебе исполнить с кем-либо, или отношения с этим человеком? Почему?

· Расскажи о себе как о младшем сыне?

· Расскажи о себе как о старшем сыне?

· В каком случае твое активное пребывание в церкви, в служении, наличие определенного статуса и т. д. отличает тебя от тех, кто покинул собрание, крайне пассивен, на замечании и т. д.?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.