воскресенье, 2 июля 2017 г.

Наши духовные глаза

Тех, кто с нами, больше тех, которые против нас.
Часто ли мы, когда попадаем в трудные жизненные ситуации, можем видеть «духовными глазами» сильного Бога, который всегда рядом и который всегда за нас?
 Давайте прочитаем 4 Царств 6: 8–23 и особо обратим внимание на стихи 15-17. Эта история о человеке Божьем Елисее, которому чудесным образом Бог открывал тактику военных действий Сирийского царя, идущего "войною на Израильтян". Елисей по своей инициативе, через посланников сообщал об этом Израильскому царю, что и позволяло сохранить от потерь его войско. Вскоре встревоженный руководитель сириян выясняет, кто является причиной утечки информации из собственного штаба. Он посылает "много войска" и окружает город, где по предположению его разведчиков находится Божий пророк. На слугу Елисея, который видит происходящее, находит страх. И вот здесь Елисей вдохновляет своего подопечного словом: "Не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними". Далее, пророк просит Бога открыть глаза слуги, чтобы тот увидел неисчислимое воинство небесное. Так оно и происходит. История эта заканчивается тем, что в итоге все сирияне, пришедшие схватить Елисея, оказываются в плену у израильтян. По повелению пророка их не трогают, а, напротив, кормят и отпускают обратно домой.
 Как мы обычно смотрим на разные трудные обстоятельства? Когда происходит что-то серьезное по человеческим меркам, то мы заостряем свое внимание на самих трудностях, как слуга Елисея, и видим пути решения зачастую только человеческие. При этом может появиться неуверенность, страх и паника. Но Елисей – это человек Божий, на котором пребывает Божий Дух и он видит духовную картину этого события. Он видит сильного Бога и воинство небесное, которое готово по его молитве вступить в бой с любым врагом и обязательно победить. Мы можем увидеть, как Бог отвечает на наши молитвы (18–20 стихи).
Мы, христиане, через покаяние имеющие Божий Дух внутри нас, можем подражать пророку Елисею. Нам важно всегда понимать, а особенно в трудностях, что с нами и вокруг нас Бог. Будем провозглашать Его имя и молиться, чтобы враг убежал от нас. «Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак. 4:7).
Мы должны всегда помнить, что, являясь послушными сыновьями и дочерями Бога, имеем полное право провозглашать Его победу во всех сферах своей жизни, потому что «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их» (Пс. 33:8).

   Я имею Божье Царство внутри!
И любая трудность впереди
Растворится, словно миражи,
Только верь и Бога позови!
Давайте будем использовать в полной мере все то, что Бог нам дает, включая наши дары и способности. Расскажу свой пример. Во время подготовки к проповеди, сильно разболелась голова, что со мною редко случается. Я принял это как атаку со стороны врага. Я помолился, чтобы Дух Святой наполнил меня и дал мне Свое слово. И ответ не замедлил себя ждать. Бог спросил:
- Как ты назвал свою проповедь?
Я ответил: «Наши духовные глаза" и далее продолжил – "Тех, кто с нами, больше тех, которые с ними, которые против нас".
И тут у меня как будто взрыв в голове. Нет, не голова взорвалась, а Божье откровение произвело подобное действие внутри меня! Я вдруг понял, что использовал выражение из Библии, что оно есть в Писании: «Тех, кто с нами, больше, нежели тех, которые с ними». Господь больше тех, которые против нас. И я помолился утверждающей и провозглашающей молитвой. Головная боль ушла!
Просто бери и используй Слово Божье для победы над врагом в любых обстоятельствах! Слава Господу за эту привилегию, которую Он нам дал!
У нас, как детей Божьих, есть славная уверенность в нашем Небесном Отце. «…Если Бог за нас, кто против нас» (Рим. 8:31).
Я сам сейчас прохожу путь утверждения в исцелении. Если раньше я говорил, что Господь меня исцеляет, то теперь я говорю, что Господь меня исцелил!
Мне нравится, как Давид утверждается Божьей уверенностью, надеется на Господа и не боится врагов, хотя при этом находится в смертельной опасности. Он говорит в Псалмах так.
Пс. 26: 1-3. «Господь – свет мой и спасение моё: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?».
На самом деле Господь свет мой и спасение моё, крепость жизни моей, не надо мне никого бояться.
Пс.26:2 «Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнуться и падут».
Пс. 26:3 «Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться».
Я всегда буду надеяться на Господа.
И в Пс. 26: 4-6 стихе он говорит о секрете своей уверенности в Боге.
Если я буду иметь личные взаимоотношения с Богом, как Давид, как Елисей, то Господь укроет (защитит) меня в день бедствия. Вознесёт меня выше обстоятельств, чтобы я мог увидеть «духовными глазами», как Он решает все мои проблемы. Давайте всегда, и особенно в самые трудные дни, уповать на Бога, молиться, петь, благодарить, провозглашать победу Господа, невзирая ни на что. Ведь Иисус победил (распял) на кресте все наши грехи, немощи, болезни, бедность. Мы имеем свободу, силу и власть во Христе! Так давайте использовать все это! Будем побеждать трудности не своей силой, а Божьей силой!
«Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и всю силу вражью, и ничто не повредит вам» (Луки 10:19).
Братья и сестры, Господь хочет, чтобы у нас появился победный взгляд, как у Бога, на любые трудности и проблемы. Победное мышление, как у Бога, и победная молитва, как у Бога! Давайте всегда помнить: Господь и его воинство всегда с нами и Он больше тех, которые против нас.
Провозглашайте всегда победу Господа в любых трудных обстоятельствах своей жизни! Во всех сферах!
Да благословит всех нас Господь! Аминь!
 
28.05.2017 г.
Мищенко Петр Анатольевич


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.