среда, 7 июня 2017 г.

Василий Тищенко. Свидетельство: " Как я нашел Бога"

В 1994 году поехал работать в Монголию. Там пристрастился к алкоголю, так как все там пьют. Уходил в запои. С этим вернулся домой. Мог пить день, два, пять, неделю… запои длились до месяца и больше.
Потом попал в аварию – грузовик переехал меня, пьяного и спящего прямо на дороге
, – сломал рёбра, ногу. Думал, успокоюсь на этом, перестану пить. Но когда после лечения сняли гипс, я стал ходить с тросточкой … в пивбар. Денег не было, однако к обеду то с одним другом, то с другим напивался «вусмерть». Понимал, что жизнь катиться под откос. Пошел в православный храм. Встретили меня там служащие старушки:
- Чего пришел в таком виде?
- Плохо мне, умираю я. Хочу с батюшкой поговорить.
- Нет сейчас батюшки. И вообще сейчас у нас обеденный перерыв.
Так ни с чем и ушел расстроенный. Где тот милующий Бог? У кого Его искать?..
Брат жены был наркоманом. Похоже, дошел до такого же состояния, что и я. Однажды он пришел к нам с объявлением в руках, в котором зависимых людей приглашали для лечения в реабцентр.
По совету жены вечером пошел я вместе с шурином узнать, что это за реабцентр и как там лечат. Попал на домашнюю группу церкви «Исход». И в первый момент Бог коснулся моего сердца. На этой группе и произошло моё покаяние. Я слушал, о чём говорили, и понимал, что это Господь Бог говорит лично ко мне… С того первого раза я стал регулярно посещать эту церковь в г. Михайловске. Через  месяц Господь освободил меня от курения. Я бросил пить. Жизнь моя стала преображаться. Шурин же, ради которого я пошел узнать, как его вылечить, отказался от помощи избавления от зависимости. Позже он попал в тюрьму…
Меня же Бог повел Своим путём, и я покорился Ему. Жена, увидев, что я не только бросил пить и курить, но и целыми днями-вечерами пропадал в церкви, а дома читал Библию, решила, что я «совсем рехнулся». И из-за того что я перестал уделять внимание ей и домашним делам, она выгнала меня из дому.
Однако и в христианской жизни столько испытаний и соблазнов! Из-за своей гордости и обиды на человека я ушел из церкви, которую считал своей. Но душа уже не могла без Бога, я стал жить в Ставрополе, на даче, устроился на работу и продолжал искать Его в других церквях, надеясь найти и среди людей родственные души.
Сейчас я служу в евангельской церкви «Преображение», где у меня появились не просто братья и сёстры, но и друзья. Слава Иисусу, что Он нашел меня, удостоил чести быть соучастником и соработником на ниве Его!

Василий Тищенко

От редактора: Василий стал миссионером и подолгу теперь проводит время, находясь в селах, где рассказывает нуждающимся о Боге, о Его великой милости к людям. Господь удостоил его чести служить цыганскому народу, которому брат уделяет много времени, сил и молитв.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.