вторник, 15 сентября 2020 г.

Хлеб с Небес (Урок 193)

 Воля Бога – спасти всех людей, но не все подчиняются Его желанию. Воля Отца, «чтобы из того, что Он дал» Христу, «ничего не погубить, но все то воскресить в последний день» (Ин. 6:39). Из приведенного текста и из других отрывков Писания видно, что избранных может постигнуть тяжелая участь, если они со своей стороны с безразличием и безответственностью отнесутся к Божьему помазанию, которое на них, будут искушать Бога своей ленью и не станут ничего делать в совершении своего спасения. Наша принадлежность Богу должна быть видна в том, что мы помогаем Иисусу в деле сохранения своей избранности.

Враг пришел, чтобы украсть, убить и погубить, Сатана клевещет, утверждая, что мы богобоязненны потому что Бог обеспечивает нас всем необходимым для жизни. Лишившись этого, мы забудем Господа. Он говорит, что человек продается и покупается, и легко поклонится ему, если предложить материальную выгоду в соответствующих размерах.

Парировать это утверждение могут только дети Божьи своим примером жизни. Но, если мы снова приходим к Иисусу по причине того, что «ели хлеб и насытились» (Ин. 6:26), то есть за материальным благословением, то претензии дьявола остаются в силе.

Ин.6:26-58

·        Должны ли чудеса приближать нас к Иисусу (26, 27)?

В этом тексте говорится, что искать Иисуса надо не по причине насыщения нашего чрева, а по тому, что Он – Творец чудес. Дело не в самих чудесах. Они лишь средство привлечь человека к Личности Бога. Чудесен Сам Христос! Именно Он должен привлекать наше внимание. Потому что только Сын Человеческий дает пищу, пребывающую в жизнь вечную. Потому что «на Нем положил печать Свою Отец Бог» (27).

·        Какое главное дело Божье (28,29)?

«Вот дело Божье, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал»(28).

Дело Божье – это труд, направленный на то, чтобы нам верить в Христа. Вера – это усилия, которые связаны с постоянным познанием, работой нашего внимания, анализом происходящего, поиском ответа на неясные вопросы, с противостоянием тому, что (или кто) все время противится этому движению, с неустанной молитвой помощи от Бога и т. д.

 Мусульмане верят в Христа, как Пророка Божьего, в Его зачатие от Духа Святого, в то, что Он живым был взят Богом на небо, что Он вернется на землю. Они верят, что Иисус принес Евангелие. И, казалось, разве этого недостаточно, чтобы заинтересоваться этой Личностью больше, чем всеми остальными их пророками? Но они не трудятся над той информацией, которую уже имеют, они не совершают главное дело Божье. Так же и те христиане, которые знают о Христе, пусть значительно больше, остаются в таком же положении, как и мусульмане, если не работают над теми знаниями, которые получили.

 

Применение

·     Что для тебя важнее: чудеса или Сам «Советник Чудный»? Поделись примером из жизни, чтобы было ясно, что у тебя правильно расставлены приоритеты.

·       Что дает тебе знание того, что Христос умер на кресте за твои грехи? Как ты используешь информацию, в которую веришь, например, что Христос – Бог?

 

·        Что делает Христос в твоей жизни? (30-34)

Он дает нам Себя, как хлеб жизни.

Манна – это прообраз Христа в Ветхом Завете, как и скала, из которой потекла вода, как и облачный, огненный столпы и пр. Бог посылал манну с небес с целью не накормить Израильский народ, а указать им на Христа, как на хлеб, сходящий свыше.
Если бы Он хотел дать им есть, то дал бы им тех же перепелов. Что Он и сделал, когда они отказались от небесного хлеба, а захотели принимать тот, что является пищей рабов.

·        Кто такие приходящие к Иисусу и верующие в Него (35)?

«Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (35). Итак, это те люди, которые живут так, что всем становится очевидным, что у них нет побуждения ни поесть, ни попить. Никогда они не позволяют себе задержать взгляд на материальном. Они от него не зависят.
 Мы говорим, что материальное важно, но оно не главное и, тем самым, обманываем себе, ставя его чуть ниже духовного. Есть хлеб физический, есть духовный, но последний важнее. А насколько важнее? Если Господь хочет чтобы мы жили так, чтобы физический хлеб не имел для нас никакого значения по сравнению с духовным, то зачем мы пытаемся приравнять эти два источника жизни. Если мы едим хлеб жизни, то другого нам не нужно – вот так выглядит эта разница.
 Почему возникает у нас ропот, когда мы слушаем подобные рассуждения (41-43)?
 Иудеи возроптали. Реальность поглощает веру. Как можно жить, не думая об обычном хлебе? Как можно видеть Христа, не говоря: «Не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и мать мы знаем» (42). Как мы воспринимаем обстоятельства и свою нужду в материальном, так мы и смотрим на Христа. Он может быть для нас Богом, а может быть и сыном Иосифа. Он может быть для нас Хлебом жизни и может быть источником материальных благ.

·        Что Бог ожидает от нас (50-58)?

Он хочет, чтобы мы ели Плоть Сына Человеческого и пили кровь Его, чтобы иметь в себе жизнь(53), чтобы быть воскрешенными в последний день(54), чтобы пребывать в Нем, и Он в нас (56), чтобы жить вовек (58).

 Настоящая пища – это Хлеб жизни, это Плоть Христа и Кровь Его. Как пища и питье растворяется в нашем организме, так и Христос должен раствориться в нас, заполняя каждую клеточку нашего существа, чтобы мы жили Им и Он стал нашей сутью.

Применение

·                         Что смущает тебя в выражении «есть плоть и пить кровь»? Разве не это мы делаем на хлебопреломлении?

·                         Насколько у тебя отдалена сфера материальная от духовной в смысле значимости?

·                         Какие шаги предполагаешь предпринять, чтобы у тебя осталась только одна пища – Хлеб с небес?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.